О нас Акции Для партнеров Для потребителей Каталог Контакты Купить он-лайн
Телефон горячей линии:
8 800 301-06-88
 

Шредер, шредеры. Немного неофициальной классификации

Шредер, шредеры. Немного неофициальной классификации

Если в предыдущих статьях мы с вами выясняли, на какие нюансы и детали стоит обращать своё внимание выбирая шредер, то позвольте в сегодняшнем опусе затронуть тему, считающуюся довольно спорной. Речь пойдет о неофициальной классификации производителей уничтожителей документов.

Всем известно правило, что за бренд нужно платить. Понятно, что человек, готовый за имя производителя выложить энную сумму денег, хочет получить хороший функционал, высокие рабочие качества и характеристики и минимум головной боли. Многие авторитетные производители шредеров готовы это предоставить (по крайней мере, хочется верить в их обещания). Редко на рынке офисной специализированной техники можно встретить довольно авторитетного производителя, отвечающего потребительским запросам и не требующего при этом оплаты "большого ценника". К числу таких производителей можно без сомнения отнести компанию Fellowes.

Но вернемся к тому, ради чего и затевалась статья, к классификации производителей этих нужных офисных аппаратов. Итак.

А-brand. Такая маркировка подходит ведущим вендорам, занимающим лидирующие позиции на рынке такой техники. Чтобы вас маркировали таким значком, следует обзавестись собственным производством, постоянно инвестировать средства в разработку новых моделей уничтожителей документов и эффективным образом поддерживать каналы реализации этой офисной техники. Естественно, что лидеры рынка поддерживают контроль качества своей продукции в точном соответствии с самыми высокими стандартами.

Продукция такого производителя не может стоить дешево, но она стоит тех денег, что за нее запрашивают.

AB-brand . Эта маркировка принадлежит ведущим вендорам, не играющим большой роли на рынке специализированной офисной техники. По сути, лидерства на рынке они не занимают, хотя практически всегда сохраняют характеристики, отличающие A-brand производителей.

В-brand. Под этой литерой скрываются владельцы торговых марок, которые не являются производителями. На сегодня продукция таких брендов довольно широко представлена на отечественном рынке. Они занимаются тем, что не имея собственной производственной базы, размещают заказы на шредеры на чужих производствах. Покупая продукцию этих брендов, следует быть осторожным, так как гарантии контроля качества на всех этапах производства вам вряд ли кто-то даст.

C-brand. Так обозначают владельцев торговых марок, которые не располагают собственными производственными площадями и занятыми "окучиванием" отдельно взятых, довольно ограниченных географически рынков. По сути, это национальные малые производители, чья продукция представлена на рынке случайными и некрупными поставщиками.

D-brand. «No Name», «Unknown Brand». Это про таких поставщиков уничтожителей. Под эту маркировку подпадают несистемные поставщики и производители, которые зачастую используют названия для шредеров, сходных по звучанию с марками ведущих вендоров. Довольно часто применяемый на рынке Азии прием. Вот уж с чем, а с продукцией под такой маркировкой, мы вам не советовали бы связываться.

Надеемся, что опубликованная неофициальная классификация для шредеров откроет пред вами некоторые маркетинговые тайны и карты и поможет в нелегком деле выбора хорошего уничтожителя для документов.